При возникновении проблемы с интернет соединением, пользуясь оператором Yota / Йота, необходимо выполнить следующие пункты(один из них):
1. Проверьте имеется ли у вас трафик интернета;
2. Выключите телефон, изымите сим карту из телефона и опять её вставьте, затем включите устройство;
3. В настройках телефона (Настройки > Беспроводные сети > Ещё... > Мобильная сеть > Тип сети > Выберите симк карту оператора(если у вас телефон поддерживает 2 и более сим карты) > Выбираете автоматический (2G/3G/4G, 4G может отсутствовать если у вас не поддерживает данный формат сети ваш смартфон);
4. Изменить/создать точку доступа:
Имя - yota
APN - internet.yota
Тип APN - default,supl
Поля имя пользователя/пароль оставить пустыми
Для некоторых устройств иногда требуется вручную ввести данные об ММС и MNC
МСС - 250
MNC - 11.
Если все выше указанные способы не помогли, тогда Вам стоит обратиться в тех.поддержку Yota через официальное приложение оператора, либо же позвонить по телефону в техническую поддержку 8-800-550-00-07 (звонок бесплатный).
___________________________
Возможно Вас заинтересует статья...
[Как быстро и качественно раскрутить группу вконтакте ?]
|