Facebook начал "войну" с Youtube с сентября этого года ведущий специалист по рекламным продуктам социальной сети Facebook - Тэд Загат объявил, что уже в течении ближайших 2-ух лет основным контентом Facebook станет видео сервис, в подтверждении этого заявления, сегодня был запущен отдельный сервис с новостной лентой, которая исключительно состоит только из видеороликов, опубликуемые самими пользователями и сообществами в сети, правда пока только в тестовом режиме и для владельцев iPhone.
Иконка видео ленты в мобильном приложении заменила кнопку "мессенджер". Внизу под каждым видео отображается список других рекомендуемых видеороликов.
В руководстве социальной сети отмечают, что хотя сервис был недавно запущен, он уже имеет успех, по скольку просмотров становится с каждым днем все больше, следовательно и количество просмотров рекламы будет большим.
По мимо ленты, Facebook тестирует и другие функции для просмотра видео : во-первых - картинка в картинке, позволяющая смотреть видео и одновременно читать новостную ленту; во-вторых пользователи социальной сети могут сохранять видео, чтобы посмотреть его позже. Однако точно не известно, когда эти нововведения станут доступны для остальных участников Facebook. К дополнению этой новости, стоит отметить, что совсем недавно сеть запустила поддержку роликов 360°, обновленный медиаплеер теперь позволяет вставлять такие видео и на другие сайты, к слову эта функция может дополнить и другой проект, который выходит в следующем году - шлем виртуальной реальности "Oculus Rift". Очевидно, что это часть новой компании Facebook, целью которой является перед от текстовой среды к виртуальной.
Пока нет информации о том, как Facebook будет стимулировать пользователей к добавлению новых видео, вполне возможно, что будет действовать схожая система как на Youtube, т.е. пользователь опубликовавший видеоролик будет получать определенный процент прибыли с просмотра рекламы на его видео.
|